Новости

Клубы и цены

УДОБНАЯ цена – ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ И ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

Дешево – настораживает…

Дорого – эксклюзив, бренд. Это хорошо, было бы по карману…

Мы всегда выбираем товар или услугу по карману. И это понятно. Школьная учительница врядли купит Порше, а олигарх будет ездить на Ладе-Калине.

В любом случае человек всегда выбирает УДОБНОЕ. А удобно то, что по карману и соответствует представлению о надлежащем качестве.

Удобное – не обязательно «лучшее», но всегда «хорошее», подходящее именно для Вас.

Поэтому, выбирая для себя фитнес клуб, определите, что для Вас является удобным?

Сначала задайте себе вопрос, какие услуги хотите получить, что для Вас является особенно важным, а что не имеет никакого значения. Иными словами, оцените клуб не объективно, а субъективно. А именно, удобен ли ЭТОТ клуб именно ВАМ, смогут ли там удовлетворить ВАШИ потребности, устраивают ли ВАС условия посещения, и вообще, нравится ли ВАМ ЭТО место.

Вот пример субъективной оценки, благодаря которой моя знакомая Мария выбрала фитнес клуб и осталась довольна.

Сначала Мария посетила один из клубов известной сети. Клуб оказался большим – около 4000 кв.м., светлым, чистым, с бассейном, банным комплексом, хорошим тренажерным залом, двумя залами групповых программ и детским клубом. Марии Клуб очень понравился.

Но выбрала она небольшой Клуб рядом с домом, без бассейна и Детской комнаты потому, что

- именно там она нашла своего тренера по йоге (в этом клубе ей предложили пробное занятие),

- именно там занятия проводились в мини-группах.

- именно там график проведения занятий оказался наиболее удобным.

Да и клуб этот показался ей вполне симпатичным, а персонал приветливым.

Что в итоге:

Объективно, первый клуб предлагал больше услуг, там был сделан отличный ремонт, там был бассейн, там предлагали услуги воспитателя в Детской комнате.

Субъективно, второй клуб был в шаговой доступности, бассейна там не было, но Мария и не собиралась посещать бассейн, у нее аллергия на химию, сына по вечерам она могла оставлять с бабушкой, и главное, в этом клубе она получила те тренировки, которые хотела. И еще! За карту Мария заплатила на треть меньше, просто сэкономила на тех услугах, которыми и не собиралась пользоваться. Для Марии именно этот клуб оказался удобным.

А что УДОБНО для ВАС?

Итак, Вы определились со своими потребностями, теперь надо определиться с ценой. Какую цену считать оптимальной?

Конечно, ту, которую Вы можете себе позволить. Прикиньте, какая максимальная цена карты для Вас приемлема. Именно максимальная! Дешевое врядли оправдает Ваши надежды и будет УДОБНЫМ. Помните, дешевое должно настораживать, а не привлекать. Наверняка найдется скрытый подвох.

Может оказаться, что низкая цена обусловлена отсутствием важных для вас услуг, за которые придется платить дополнительно. Например, в карту не включены танцевальные программы, а именно их Вы и собираетесь посещать. За дополнительную плату могут предлагать питьевую воду, полотенце. Посчитайте, во сколько обойдутся Вам скрытые расходы, и прибавьте к низкой стоимости клубной карты…..

Как правило, стабильно низкие цены предлагают Клубы, которым не важен комфорт клиентов. Можно же продать три дешевые карты вместо одной, обоснованной реальными затратами и возможностями помещения. В таких клубах в рейтинговое время приходится стоять в очереди к тренажерам, а на групповых занятиях слишком тесно и не хватает оборудования. При такой ценовой политике в клубах наблюдается постоянная текучка клиентов и тренеров. Большая вероятность появления случайных людей, возрастает риск воровства.

НЕУДОБНО. Все это очень быстро станет Вас напрягать, и Вы просто перестанете посещать Клуб. Стоит ли выбирать ДЕШЕВУЮ услугу, чтобы потом ею не пользоваться?

Особенно это касается Клубов с небольшой площадью, где низкие цены – это всегда переполнение, гонка за количеством в ущерб качеству и удобствам.

Периодически клубы проводят Акции, когда карты продаются по более низким ценам. Это бывает в периоды набора клиентской базы или спада продаж. Считайте, Вам повезло, если удалось приобрести Карту со скидкой. Но такие Акции не могут быть длительными или «постоянно действующими».

Итак, Вы определили, Какие услуги хотите получить и посчитали, сколько готовы за это заплатить.

Теперь надо поискать клубы, которые укладываются в Ваши материальные возможности и находятся недалеко от дома или работы. Ведь это удобно! Обязательно сэкономите на оплате транспортных услуг, бензине. И посещать клуб в шаговой доступности будете чаще, это уже проверено.

Изучение сайтов Клубов поможет Вам сориентироваться в программах, тренировках, получить информацию о тренерах. Все это необходимо для принятия решения о посещении Клуба. Когда виртуальный экскурс завершен и составлен список Клубов, пора идти знакомиться лично!

Придя в клуб, почувствуйте атмосферу, отметьте, насколько компетентен и приветлив персонал. Задавайте любые вопросы! Если не получилось посетить клуб в прайм-тайм и самостоятельно оценить загруженность клуба в пиковое время, прямо спросите об этом менеджера. Обратите внимание, в каком состоянии находится оборудование, тренажеры. Если стоимость карты показалась Вам завышенной, поинтересуйтесь, почему так. Возможно, доводы менеджера окажутся вполне разумными. И Вы поймете, что не переплачиваете, а платите за ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО и УДОБСТВА, которые для Вас имеют значение! Удобная цена – это та цена, которую Вы можете себе позволить за хорошее качество.

Благоприятный признак, если менеджер Клуба перезвонит Вам спустя неделю после первого посещения. Скорее всего, в этом Клубе действительно внимательно относятся к каждому клиенту, и сюда стоит вернуться.

Если все-таки Вы сделали выбор в пользу другого Клуба, прямо сообщите об этом менеджеру, и он больше не будет досаждать Вам звонками.

Любой клуб может предложить Вам некоторые дополнительные услуги бесплатно, например, пробное занятие, фитнес-тестирование, посещение медицинского кабинета, вводную персональную тренировку. Тут не ищите подвоха. Воспринимайте эти предложения, как уникальную возможность познакомится с персоналом клуба и его услугами. Не отказывайтесь от «бесплатных» услуг. Они помогут лучше сориентироваться в клубе, получить новую полезную информацию.

Занимайтесь фитнесом с удовольствием!

Это сохранит Вам молодость, здоровье, красоту и подарит хорошее настроение.

Благо, сейчас фитнес-индустрия активно развивается. Открывается много новых клубов, среди которых Вы обязательно найдете СВОЙ, где будет ХОРОШО и УДОБНО именно Вам и близким Вам по духу людям.

С уважением,

менеджер Отдела продаж и рецепции

Студии «БенеФит»,

Ольга.

Увидимся!